Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 2 февраля 2012 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Президент ГК РОСГОССТРАХ Данил Хачатуров рассказал о работе компании в условиях вступившего в силу закона о техосмотре

В Санкт-Петербурге состоялся пресс-брифинг Президента Группы компаний РОСГОССТРАХ Данила Хачатурова и директора филиала компании РОСГОССТРАХ в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Георгия Папаскири. В рамках мероприятия особое внимание было уделено работе компании в условиях вступившего в силу Закона о техосмотре.

«Мы сделали все, чтобы закон работал – разработали модель реализации полисов ОСАГО, максимально комфортную для наших клиентов и, в то же время, не противоречащую закону о техосмотре. Люди довольны, задачи, которые ставились Правительством РФ, решаются», – сказал Данил Хачатуров.

Глава компании сообщил, что в результате роста конкуренции ушли в прошлое очереди к пунктам ТО, в разы снизилась стоимость услуги, возникли новые рабочие места и новые возможности для среднего и малого бизнеса. Безвозвратно ушла в прошлое монополия с порождаемой ею коррупционной составляющей.

РОСГОССТРАХ как крупнейший страховщик, у которого 13,5 миллионов клиентов-автовладельцев, осознает свою ответственность за эффективную реализацию закона о ТО. В этом направлении компанией предпринимаются следующие шаги.

В рамках договоренностей достигнутых с партнерами, аккредитованными операторами ТО, РОСГОССТРАХ получает от операторов бланки талонов ТО и выполняет для клиента предварительную документарную работу, оформляя договоры, квитанцию на оплату, а также частично заполняя бланки ТО для тех клиентов, которые изъявили желание пройти диагностику у одного из партнеров компании. При этом клиент ставит свою подпись под обязательством пройти диагностику своего ТС до указанного срока вступления в силу полиса ОСАГО.

Таким образом, выдаваемый клиенту бланк талона ТО является предзаполненным бланком, что позволяет существенно сократить время прохождения осмотра для клиента, делает реальным норматив, определенный законом для эксперта (30 минут), и предотвращает образование очередей. За подобное предоформление до недавнего времени в ПИКах взималась дополнительная плата. РОСГОССТРАХ оказывает такую услугу своим клиентам на бесплатной основе.

РОСГОССТРАХ, перекладывая, по сути, ответственность за прохождение ТО на владельца транспортного средства (согласно Федеральному закону от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», статья 16, часть 2 «…обязанность по поддержанию транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в технически исправном состоянии возлагается на владельцев транспортных средств либо на лиц, эксплуатирующих транспортные средства…»), в свою очередь как страховая компания берет на себя риски, связанные с недобросовестным выполнением автовладельцем своих обязательств.

По нашим наблюдениям мощностей технической диагностики недостаточно, люди вынуждены стоять в очередях. Поэтому РОСГОССТРАХ, заключив уже около 300 партнерских соглашений с различными операторами ТО, всячески приветствует открытие новых пунктов инструментального контроля (ПИКов) в непосредственной близости от своих офисов для удобства своих клиентов. «Мы открыты к подписанию новых партнерских соглашений с операторами, пусть их будет 500, и даже 700», – подчеркнул Данил Хачатуров.

Директор филиала компании РОСГОССТРАХ в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Георгий Папаскири отметил, что в регионе полисы ОСАГО от компании РОСГОССТРАХ имеют почти 700 тысяч автомобилистов. «Это огромная ответственность, и компания не может оставить клиентов без страховой защиты. Мы предлагаем удобную процедуру приобретения полиса ОСАГО с одновременной подготовкой документов техосмотра», – подчеркнул он.

Президент ГК РОСГОССТРАХ заявил, что новый закон о ТО работает, хотя имеет шероховатости и нуждается в дополнительной настройке. «Я не знаю ни одного закона, которые в первые 10 дней с момента вступления в силу работал бы идеально. Так не бывает, – подчеркнул он. – Для нас самое главное в том, что люди, которым мы предлагаем сервис, довольны, они получают помощь в оформлении документации ТО и беспрепятственно продлевают полисы ОСАГО».


  Все пресс-релизы за 2 февраля 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Маркетинг, Мероприятия, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29        
Текущие пресс-релизы

18 октября 2024 г.

РНПК
РНПК выступает за создание единой методической базы для эффективного управления климатическими рисками

РЕСО-Гарантия
Коллективное страхование в действии

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Дагестане, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Департамент по развитию села Томской области провели совещание по процедурам урегулирования убытков аграриев от ЧС в связи с переувлажнением

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 14 – 18 октября 2024 года

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного планирует активно использовать искусственный интеллект для защиты прав потребителей, сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова

СОГАЗ
СОГАЗ представил цифровую экосистему здоровья на форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2024

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: форум Finopolis в 2024 г. показал высокий уровень требований к цифровой трансформации страхования

Евроинс
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО РСО «ЕВРОИНС» до уровня ruA-

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни провела обучение для студентов МГУ по инвестициям и страхованию жизни

АльфаСтрахование
83% россиян считают ДМС самой важной составляющей соцпакета


17 октября 2024 г.

РЕСО-Гарантия
Сквозь ветер и желтые листья: РЕСОвцы успешно финишировали на столичном марафоне

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник Национальной банковской премии 2024

СОГАЗ-Мед
Максимум заботы и внимания: страховая компания «СОГАЗ-Мед» передала партию медикаментов Курской областной многопрофильной клинической больнице

АльфаСтрахование
ДОМ.РФ, «АльфаСтрахование», ВСК и Ассоциация ФинТех подписали меморандум о развитии цифровых технологий в ипотечном страховании

Росгосстрах
Чистая прибыль «Росгосстраха» за 9 месяцев составила 6,6 млрд рублей

Сбербанк страхование жизни
Вкл/выкл: теперь россияне могут страховаться по часам – это первая в стране страховка такого типа


   Остальные материалы за 17 октября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз